Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Экономика и жизнь, московский выпуск, 9 октября 2002 г.

Преимущество обязательной «автогражданки» в дешевизне?
289 просмотров

Месяц назад, подвозя случайного попутчика, я выслушал его жалобы на то, что «государство опять нашло способ на нас заработать». Речь шла о введении обязательного страхования «автогражданки». «За что я должен платить три сотни «зеленых» в год?» — вопрошал седок.

По моим подсчетам, эта цифра была сильно завышенной — ведь в последние годы приобретение полиса добровольного страхования в большинстве солидных компаний стоило немногим более 100 долларов при сумме возмещения убытка до 10 тысяч долларов. Однако у пассажира была своя логика. Не исключено, что с точки зрения жизненных реалий его расчет более правилен: в 60-70 долларов, по осторожным предварительным заявлениям страховщиков, обойдется полис; порядка 250 долларов придется уплатить в виде налога и взятки сотрудникам ГИБДД за получение талона о государственном техническом осмотре на 8-летний автомобиль «Ауди». Причем приличное состояние и отменный внешний вид автомобиля ничуть не вселяли в жителя столицы надежду получить талон бесплатно. А ездить без этого кусочка картона после 1 июля 2003 года вообще не имеет смысла — без техосмотра любая страховка не действительна, хоть добровольная, хоть обязательная.
Минфин обещает дать заключение о рекомендуемых размерах страховых тарифов в середине октября этого года. Однако на рассмотрение правительства соответствующий документ поступит только 1 ноября. Помимо размеров самих тарифов, чиновникам предстоит также определить размер штрафа, который придется платить не имеющим полис автолюбителям. При этом для тех, кто просто ездит без страховки, размер штрафа будет один, а для тех, кто совершил аварию, — в несколько раз больший.
Как считает ряд руководителей страховых компаний, предварительно обозначенный чиновниками в 200 миллионов долларов объем рынка обязательного автострахования пока кажется далеким от реальности. По их оценкам, в ближайшие годы он едва превысит 100 миллионов. При этом на первом этапе важнее качество услуг, поскольку «только оно, а не правительственные директивы поможет сделать этот вид услуг народным». Не исключено, что первый год обкатки новой системы на практике заставит изменить размер тарифов. Например, на Украине в момент запуска аналогичной системы работал единый для всех тариф в 36 евро, однако через полгода его ставку пришлось увеличить до 96 евро. Кроме того, страховщикам придется учитывать, что при достигнутой на Украине рентабельности в 20 процентов в полтора раза упали сборы по другим видам автострахования: от угона, ущерба и т.д. — финансовые возможности населения заставляют тщательно балансировать размер любого массового сбора.
К французской же системе мы, видимо, еще долго не придем. Во всяком случае, сегодня руководители российских страховых организаций пока даже не помышляют о резком увеличении суммы страховки для тех, кто уже один раз прибегал к выплатам по страхованию автогражданской ответственности. При этом для француза, совершившего две или три аварии, стоимость годового полиса может составить сумму, соизмеримую с ценой новой иномарки.
Любопытно, что российские страховщики уже успели получить по неформальным каналам предложение чиновников «собрать в добровольном порядке» 25 миллионов долларов «на организацию единой информационной сети автострахования». Еще 7 миллионов предложено собрать «на организацию единой рекламы, в том числе на федеральных каналах телевидения». При этом источники «ЭЖ» — Московский выпуск» утверждают, что автором этих предложений являются «высокие руководители из ГИБДД». Нетрудно представить, к какому повышению тарифов приведет побор, составляющий примерно треть от всего объема создаваемого рынка. Получается, что вкупе с продажей техосмотра — одной из последних на сегодняшний день возможностей гибэддэшников получать взятку — эти предложения могут серьезно «подкорректировать» стоимость полиса обязательного страхования. Так что над несчастными автолюбителями по-прежнему продолжает витать тень десятилетиями доившей их структуры. Пока радует только то, что страховщики намерены отказаться от обоих предложений «добровольно скинуться».
Количество страховых организаций, которые придут на рынок обязательного страхования «автогражданки», может повлиять на качество услуг, особенно в регионах, однако на стоимости страховки намного больше скажется степень вмешательства ГИБДД и других властных структур. Тем не менее, уже сейчас кажется, что прав был мой случайный попутчик, и реальная стоимость полиса для населения будет существенно отличаться от той, что официально озвучат минфиновцы или назовут работники страховых компаний. А в этом случае введение обязательного страхования во многом теряет смысл, поскольку его необходимость в значительной степени обосновывалась большей дешевизной и доступностью по сравнению с добровольными схемами.

Полосу подготовил Николай Чеховский.


  Вся пресса за 9 октября 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт